Сотрудники компаний постоянно сталкиваются с необходимостью сравнения документов: при получении новой версии договора от контрагента, на разных этапах согласования внутри компании и т.д. Функцию сравнения предлагают некоторые офисные ПО и зарубежные онлайн-инструменты, однако для использования первых необходимо приобретать лицензии, а вторые не гарантируют безопасности данных и зачастую неудобны в использовании.
Поэтому два года назад мы создали Compare by Embedika — бесплатный онлайн-сервис для сравнения двух версий документа, который не хранит загружаемые файлы. В первые же дни сервисом воспользовались сотни людей, сегодня — это более 3,5 тысяч пользователей каждый месяц. При этом к нам постоянно поступают запросы на разработку корпоративной версии инструмента, чтобы компании могли сравнивать документы офлайн, а коллеги имели возможность работать совместно.
Мы рады сообщить, что заканчиваем разработку первой версии Compare by Embedika для бизнеса. В системе, помимо существующих возможностей, будет дополнительный функционал, который мы планируем реализовывать поэтапно.
Оставьте заявку на сравнитель документов «Compare для бизнеса»: мы отправим подробную информацию о продукте, расскажем и покажем, как работает инструмент
Функции корпоративной версии Compare by Embedika
● Одновременная работа большого количества пользователей и загрузка многостраничных документов
● Личный кабинет, регистрация пользователей, история загруженных документов
● Интеграция с 1С, СЭД и приложениями
● Обзор изменений в виде отдельного списка отличий
● Возможность делиться результатами сравнения
● Скачивание результатов сравнения и отправка на печать
● OCR — распознавание текстового слоя со сканов, PDF и фото
● Больше форматов для сравнения: PPTX, Excel и др.
● Загрузка и сравнение папок документов
● Сравнение 3х и более версий документа
● Мобильная версия
Помогите нам определить наиболее приоритетные функции, которые войдут уже в первую версию корпоративного сравнителя. Для этого перейдите по ссылке и выберите интересующие вас функции из списка. Это займёт не более 2 минут.