Retail Innovation Tech Alliance (RITA) завершил отбор ИТ-решений для реализации совместных проектов с крупнейшими ритейл и технологическими корпорациями. Из 118 поданных заявок были отобраны всего 14, Embedika — в их числе.
Мы примем участие в питч-сессии и презентуем экспертам RITA наше решение. Наша цель — продемонстрировать, как data science-инструменты, основанные на технологиях обработки текста, могут помочь ритейлу в работе с неструктурированными документами.
Retail Innovation Tech Alliance (RITA) — объединение крупнейших ритейл и технологических корпораций, среди которых X5 Group, М.Видео-Эльдорадо, Билайн, Hoff, Magnum. За 1,5 года работы RITA было проведено 5 отборов в России, Европе и Израиле. В фокусе нынешней программы — русскоязычные технологические компании, обладающие готовым продуктом или MVP, направленными на улучшение процессов, связанных с офлайн и онлайн ритейлом.